Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Для перехода в Версию для слабовидящих, воспользуйтесь значком Аа, которая находится справа -->

Поезд памяти 2020




Забугина Т.С..jpg

Марчук М.А..jpg

Севастьянов Н.Б..jpg

               Отчет о проведении мероприятия   

Название: По следам победы.

Дата проведения: 21 февраля 2020 г.

Место проведения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя образовательная школа № 5 имени дважды Героя Советского Союза Ивана Даниловича Черняховского".

Организаторы: ученики военной-патриотического клуба "Арсенал" Арсенал 1

Количество участников: 28

Цель: формирование чувства патриотизма в школьной среде, в условиях геймизации.

подрастающего поколения.

Задачи:

 -Расширение представлений школьников о Великой Отечественной войне;

-Проведение военно-исторической игры таким образом, чтобы учащиеся прочувствовали важность памяти этих событий;

-Воспитание у молодежи уважения к старшему поколению – нашим ветеранам, памяти о солдатском подвиге.

Великая Отечественная Война-это урок современному поколению, воспитывающий и показывающий нам, насколько храбры и отважны были люди, которые подарили нам мирное небо над головой. Мы никогда не забудем тех, кто погиб, защищая Родину. Светлая память павшим героям. Низкий поклон ветеранам.

 

Мероприятие было направлено на укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников, формирование знаний о Великой Отечественной Войне, о доблести, о подвигах, о славе наших воинов освободителей, о том, какой ценой была завоёвана победа.

В военно-патриотической игре приняли ученики 7-8 классов "Средней образовательной школы № 5 имени дважды Героя Советского Союза Ивана Даниловича Черняховского". Квест-игра была проведена в нашей школе, где команды продвигались по определенному маршруту. Юным участникам предстояло показать свои силы и знания в таких этапах как: интеллектуальный, спортивный и военно-прикладных состязаниях.

                                 Интеллектуальный  этап               

На этоп этапе участники побывали на таких станциях как

-Станция «Оружие ВОВ»

-Станция «Города-Герои»

-Станция «Полководцы ВОВ»

-Станция «Память»

Где они показали свои знания в области истории, знания техники и оружия, смекалку и находчивость, умение работать с материалом.

Следующий этап-это спортивный этап, который включает в себя

- Эстафеты

На данном этапе, мы оценивали физическую подготовку участников. Их силу, ловкость и выносливость.

И заключающий этап-это военно-прикладные состязания

-Стрельба из пневматической винтовки

 -Надевание  противогаза на время

Для кого то из участников это было в новинку, а для кого то нет, но в любом случае-это полезный опыт для тех кто делал это впервые, и хорошая тренировка для тех кто уже умеет.

Это не просто веселая игра, она развивает умственный способности участников, и пополняет их коробку знаний, а так же он учит игроков работать в команде, что в дальнейшем им очень пригодиться.

Мы решили провести данный квест к 75-летию победы в Великой Отечественной войны, что бы мотивировать молодёжь на изучение истории своего государства, проявления патриотизма. Тем самым мы призываем нынешние поколение и последующие чтить память и гордиться своим государством.

Поезд памяти 2019

Цуприянов Пётр Григорьевич

Ещё в детстве мне рассказывали про члена моей семьи, участника Великой Отечественной войны – Цуприянова Петра Григорьевича. Он родился в 1925 году, в посёлке Кристополье Гомельской области Белорусской ССР. В ряды РККА вступил 12 февраля 1943 года, как только исполнилось 18 лет, до этого работал в тылу.

Воевал на 2-ом Белорусском фронте. Был в звании ефрейтора, последняя занимаемая должность: наводчик 76 мм. орудия 120-го гвардейского истребительного противотанкового дивизиона.

Также 21 февраля 1944 был легко ранен, после, 18 января 1945 года был тяжело ранен, контужен, стал инвалидом 2-ой степени. Но всё же раны не помешали моему прадеду пережить войну и пожить в мирное время.

За защиту отечества он был награждён Орденом Красной Звезды и Орденом Великой Отечественной войны первой степени

 

Протченко Никита Павлович

В моей семье мало что знают о прадеде, но и эти крупицы информации мы бережно храним.
Звали его Протченко Никита Павлович, он родился в 1925 году и как только ему исполнилось 18 лет он из Кемеровской области был призван на войну.
На фронтах он воевал с 1943 года, в стрелковом батальоне. Бабушка говорила, что по должности он был простым стрелком в звании рядового. Никита Павлович неоднократно участвовал в боях с фашистскими  захватчиками, принимал участие в освобождении Белоруссии в рамках величайшей наступательной  операции «Багратион», одним из первых вышел к границам СССР. Он дважды был легко ранен. За заслуги перед Отечеством был удостоен медали за отвагу.
В самом конце войны при штурме Зееловских высот в фашистском логове получил смертельное ранение и трагически погиб. К сожалению, ни одного фото прадеда не сохранилось. Однако память о нем мы чтим и ежегодно участвуем в акции «Бессмертный полк».

Пономаренко Федор Михайлович

Понамаренко Фёдор Михайлович заступил на фронт в 1942 году после Курской оборонительной операции. Он служил рядовым в железнодорожных войсках. Занимался восстановлением подорванных немцами мостов и железных дорог для обеспечения транспортировки бойцов и техники. Участия в активных боевых действиях не принимал, шёл за фронтом, занимался снабжением войск и восстановлением тыла. Закончил воевать в Чехословакии, потом был отправлен в Тильзит нынешний Советск. Был награжден медалью за отвагу.


В феврале 2019 года мы провели квест с учащимися 8-х кассов, посвященный 75-ти летию снятия блокады Ленинграда. В ходе мероприятия, участники проявили смекалку, ловкость и знания Великой Отечественной войны. В том числе, участники квеста, пополнили багаж своих знаний и овладели новой информацией о стойкости народа в период блокады Ленинграда.

Задания были не только развивающими, но и, по мнению участников, очень интересны, конкурсанты с пользой провели свободное от учебы время. Участники по-новому взглянули на события военного времени. Внимание ребят привлекли подвиги детей и подростков, на место которых они пытались поставить себя, и ответить на простой вопрос: «Смог бы я так?».

Поставленные цели и задачи квеста были выполнены.